Foton

Foton использует наши дороги и дилеров для доработки своего продукта перед выходом на рынки Северной Америки и Европы.

Foton будет использовать австралийский рынок для тестирования и улучшения своей продукции, прежде чем выйти на европейский и североамериканский рынки, а китайский бренд подтвердит, что его обязательства выходят за рамки погони за продажами и прибылью Down Under.

Выступая перед CarAdvice на презентации своих новых грузовиков и обновленного Tunland Ute, генеральный директор компании Роберт Чжан подтвердил важность австралийского рынка.

«Австралия и Новая Зеландия действительно жесткие рынки», сказал Чжан.

«Мы действительно не ожидаем большого объема. Но нам нужен этот рынок для повышения качества продукции. И в конце дня компания отправится также в США. И Европу мы запустим на рынках Австралии и Новой Зеландии в качестве испытательного стенда. Чтобы увидеть, насколько хороши  Foton наши продукт это то. что мы можем сделать и что мы можем улучшить продолжил он.

«Это очень важно, мы останемся здесь, мы не ожидаем объем, но мы должны быть на этом рынке».

Для китайских автопроизводителей имеет смысл использовать Австралию в качестве испытательного полигона, учитывая нашу близость и подобный часовой пояс. Есть также много общего в потребительском спросе и ожиданиях по сравнению с европейским и североамериканским рынками.

_

«Мы постоянно получаем отзывы от дилеров, проводим опросы клиентов, какие бы проблемы и отзывы у нас не возникали, мы отправляем их в R D в Китае, и они могут увидеть, как они могут лучше настроить автомобиль».

Foton уже проводит испытания грузовых автомобилей в Северной Территории, Западной и Южной Австралии. Его Tunland Ute следующего поколения, запуск которого ожидается здесь во втором квартале 2021 года, начнет локальное тестирование в августе этого года.

_

«Мы должны проверить рынок и понять, что нужно клиенту, чего ожидает рынок, нам нужно оправдать ожидания, иначе нам не имеет смысла спешить. Наши сотрудники, занимающиеся разработкой продуктов и разработками, приезжают каждый квартал, чтобы провести исследование и получить обратную связь и обсудить с нами. Они совершают круговое путешествие по стране На данный момент, однако, Чжан говорит, что долгосрочное видение компании в Австралии заключается в постепенном улучшении запланированных 750 продаж в год, состоящих из 500 грузовиков и 250 единиц.

«Наше долгосрочное видение привезти грузовики нового поколения. Этот год действительно является тестом, чтобы увидеть, как рынок реагирует, собирать отзывы клиентов и дилеров в этом году мы начали довольно низко, мы, возможно, не будем Если в следующем году мы достигнем 750 единиц, мы будем постепенно увеличивать на 10 процентов каждый год, что является конечной целью на ближайшие пять лет.

Австралия

Одна компания, от которой Foton надеется извлечь уроки, это японский производитель Isuzu который, как признает Чжан, является хорошим примером.

«Японские производители были на рынке в течение долгого времени, они действительно хороший пример и ориентир для нас, а не прямой конкурент для нас [пока], нам предстоит долгий, долгий путь, но у нас есть пример следить.»

Foton является крупнейшим китайским производителем грузовых автомобилей, с более чем 300 000 продаж в 2018 году, плюс еще 60 000 на зарубежных рынках. Компания в основном принадлежит правительству Китая и была основана в 1996 году, и в настоящее время в ней работает около 40 000 человек.