«КОНЦЕПЦИЯ» DODGE CHARGER WIDEBODY РАСКРЫТА

Но на самом деле это не концепция, основанная на болтовне на форуме от фанатов Mopar. Это, вероятно, сделает производство, с двигателем Hellcat под капотом.

Dodge представил концепцию Charger Widebody на Spring Fest, автомобильном фестивале, посвященном автомобилям, разработанным на основе LX Chrysler.

Несмотря на то, что он обозначен концепцией, о камуфлированном автомобиле говорят о готовности к производству на форумах Dodge. Автоблог сообщает о том, что с 2017 года на форуме обсуждается широкий круг вопросов о Charger Hellcat и 392 Scat Pack.

Затем, в начале этого месяца, Allpar получил внутренние слайды от Fiat Chrysler с подробным описанием того, как будет выглядеть серийный автомобиль. С новой передней панелью, новой задней частью, расклешенными колесными арками и более широкими шинами на всех четырех углах, четырехдверное зарядное устройство будет следовать по стопам своего двухдверного брата на передней части модели.

Изображенная здесь в красной, белой и черной камуфляжной пленке. Официальная линия от Dodge гласит, что широкое тело Charger предназначено для оценки интереса со стороны широкой публики.

Решетка позаимствована у внедорожника Durango SRT, а колёса выполнены из алюминия с пятью спицами. Хотя он основан на 13-летнем шасси, у Зарядного устройства осталось еще много жизни.

Выступая с The Detroit News ранее в этом году, Майк Мэнли, генеральный директор Fiat Chrysler. Сказал, что электрифицированные замены появятся в течение следующего десятилетия.

Австралия

«Реальность такова, что эти платформы и технологии, которые мы использовали. Действительно должны развиваться», сказал он.

«Новые технологии позволят снизить нагрузку на вес, поэтому мы можем думать о трансмиссии по-другому. И мы можем использовать электрификацию, чтобы действительно дополнить эти автомобили».

На данный момент Charger и Challenger работают от ряда двигателей. Работающих от 3,6-литрового V6 до 6,2-литрового V8 с наддувом, мощностью 524 кВт. Ни у одного из них нет какой-либо формы электрификации, но это не сдерживает их в чартах продаж.

В прошлом году Challenger был вторым после Ford Mustang в двухдверных чартах продаж в Америке. В то время как Charger превысил свои показатели за 2009 и 2011 годы. К сожалению, никакие успехи в продажах не спасут нынешнюю Hellcat и его варианты. Которые будет гибрид в следующем поколении